Виртуалистика 
Аретея 
   Университет Виртуалистики и Аретеи 2003 
   Программа Школы 2003 
   Школа виртуального управления - c 2005 
   Выездная школа виртуалистики 2008 
         От руководителя Школы 
         Виртуалистика в ИЧ РАН (М. Пронин) 
            ЦВ ИЧ РАН в 1991-2001 гг. 
            ЦВ ИЧ РАН в 2002-2004 гг. 
         План вводных лекций - М. Пронин 
         Эгосоматическая медицина (Г. Юрьев) 
            Эгосоматическая медицина (продолж.) 
         План вводных лекций - Г. Юрьев 
         Приложение 1. О 1-й школе Вирт-ки 
         Приложение 2. Мини хрестоматия 
         Приложение 3. Спецкурс Н. Носова 
         Прил-ие 4. Хроники Виртуалистики 
         Приложение 5. Open Space 
   Выездная школа Виртуалистики - 2009 
   О нашем сайте (Навигатор) 
   VTV (Off Line TV) 
Сообщество 
Виртуальная жизнь 
Виртуалистика в жизни 
подписаться
отписаться


 Аретея > Выездная школа виртуалистики 2008 > План вводных лекций - Г. Юрьев

Программа "Виртуалистика здоровья"(Г.П. Юрьев)//

Пронин М. А., Юрьев Г. П. Введение в виртуалистику: Учебное пособие / Под ред. М.А. Пронина (отв. ред.), А.В. Захряпина, Е.В. Мочалова / Мордовский гуманитарный институт. – Саранск: Типография «Рузаевский печатник», 2008. – С. 82 – 84.- (Тр. Иссл. группы «Виртуалистика». Ин-та философии РАН. Вып. 28).

Скачать!

 

 

Г. П. Юрьев

Программа «Виртуалистика здоровья»

 

Основная цель программы

 

Программа направлена на раннюю первичную профилактику соматических заболеваний, зачатки которых формируются у детей с 11-16 летнего возраста в «проблемных» семьях. Дело в том, что семья по внешним критериям может считаться вполне успешной, отец и мать, бабушки и дедушки уверены в своей родительской правоте, а ребенок страдает. Страдания приобретают форму разнообразных нарушений в деятельности желудка, кишечника, желчного пузыря, легких (частые простудные заболевания), суставов, иммунной системы – она нарушается в первую очередь, разнообразных псевдоаллергий и других психосоматических нарушений. Как правило, это еще предболезнь. Она может «свернуться», и ребенок снова обретает здоровье, а может стать функциональной основой будущих серьезных заболеваний, таких как гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, язвенная болезнь 12-перстной кишки, нейродермит, экзема, бронхиальная астма, ревматоидный артрит и онкологические заболевания молодого возраста. Можно ли избежать указанных вариантов нездоровья и приобрести навыки телесного и душевного здоровья? Да, можно при условии специального обучения.

Общеизвестно: для того, чтобы забеременеть, не нужно никаких специальных знаний; для того, чтобы выносить плод и родить ребенка, нужны хотя бы традиционные минимальные знания. Для того, чтобы вырастить и воспитать здорового и успешного ребёнка до уровня, превышающего качество жизни его родителей, необходим не просто ум, но ещё и знания об этих качествах жизни.

В современной России уровни образования людей существенно различаются. Большинство получило стандартное обучение. И дети, в лучшем случае, только повторяют путь по принципу «как меня научили мои родители», если до их выхода в самостоятельную жизнь они не успели продвинуться на пути нового знания многих реальностей бытия. В нашей культуре родителей учат, как и чем кормить ребёнка, во что одевать, каким навыкам учить. Но практически не учат правильно жить в постоянно меняющейся ситуации семьи: родители и родители родителей старятся, ребёнок растёт, и все они требуют для себя всё большего внимания и материальных расходов. Программа обучения в смысловом пространстве виртуалистики - нового научного направления, созданного в Институте человека РАН, - называется виртуальная этика здоровья и страданий человека. Доказано, что этические стороны личности обусловливают не только поведение и жизненный путь человека, но и определяют особенности протекания физиологических процессов в организме.

Программа в целом направлена на оказание помощи в формировании (проектировании и апробации) своей собственной системы поддержки личного (семейного, социального и т.д.) здоровья, здоровья детей, физического долгожительства и профессионального долголетия.

Особенность цикла обучения отражает тематику и направленность практического семинара: научить человека (студента, преподавателя) созидать реальные программы высокого качества своей жизни для реализации индивидуальных и общесемейных целей.

Перечень тем 15-часового курса обучения: Пиктографическая и эгоскопическая (это отдельная программа) диагностика семьи и внутрисемейных отношений. Краткая история и основные понятия виртуальной этики. Социально-ролевая основа человеческого бытия. Развитие социального человека по шкале «телесность – разум – личность – воля – внутренний  человек – духовный человек». Виртуальная этика здоровья, страданий и болезней. «Правильные» и «неправильные» болезни. Виртуалистика семейных отношений. Болезни детей как следствие виртуальных войн родителей. Виртуальный вампиризм, порча, сглаз, вещие сны, колдовство, ворожея, ясновидение и другие эго-центрированные манипуляции; их распознавание и способы противодействия. Запрограммированное долгожительство. Составление индивидуальной и семейной программы реальных достижений нового качества жизни, долголетия, материального достатка.

Возможна проработка индивидуальных проблем участников обучающего семинара.

 

Выгоды от участия в программе

 

·        К концу программы Вы поймёте, что происходит в вашей семье, и как настроить семью на реальные достижения.

·        Вы сформируете систему поддержки своего личного здоровья, здоровья детей, физического долгожительства и профессионального долголетия.

·        Вы получите авторские ноу-хау, необходимые успешному специалисту.

·        Так как многие родители вынуждены строить системы собственного оздоровления самостоятельно, то, в конечном итоге, вы имеете возможность сэкономить свое время и деньги, получив самое необходимое в одном месте.

·        Вы узнаете, как научить себя и своих детей быть здоровыми и быстро выздоравливать.

·        Кроме того, программа позволит осознанно и произвольно пользоваться и чем-то «лишним», без чего вы не хотите обходиться.

·        И, наконец, в силу универсальности предлагаемого материала, программа помогает человеку решать внутрисемейные (детско-воспитательные и пр.) проблемы и оказывать скрытую «консультативную» помощь своим родственникам и подчиненным, воспринимаемую ими как мудрость Руководителя.

·        Безопасность обучения обеспечена тем, что работа в группе проводится по строгим правилам анонимности и конфиденциальности, т.е. каждый работает со своим проблемами и устремлениями, не посвящая в них других участников семинара.

 

Литература

 

Юрьев Г. П., Юрьева Н. А., Лебедь Е. И. «Виртуальная этика здоровья и страданий человека».- М.: Изд-во «Наука», 2004.

 

 

 

119992, Москва, Россия, Волхонка 14/1 строение 5, Центр Виртуалистики Института человека РАН



Разработано yans.ru